Выкройка кольчуги


Кроме Золотой Орды, претендовавшей на мировое господство, были десятки других: Орды Белая, Синяя, Мамаева, Волжская, Крымская, Ногайская и др. После 1490 года нагрудник кирасы стал короче, верхняя его часть доходила теперь до верхней части грудины, а не до горла, поэтому появилось ожерелье, элемент, защищавший горло и верхнюю часть груди. Потом снова все стихло — за исключением песни и тупого, нарастающего грохота, — тяжеловооруженные французы размеренно двигались по полю. Длинный сверкающий меч, лежавший на коленях, был искривлен, острие клинка покрылось зазубринами, конец погнулся.


Сегодня мы видим эти доспехи тщательно отполированными, но, когда их носил Шотт, они, вероятно, были выкрашены в черный или темно-пурпурный цвет. В верхней части нагрудника кирасы был выгравирован его герб, имевший в те времена яркую окраску, но с тех пор она стерлась и исчезла. Факт, что тогда, как и сейчас, мелкие кольца требовали больше усилий чем крупные, а значит, были дороже. Надо сказать, что в этом месте практически неизбежны отклонения от плетения 4-в-1 (3-в1, 5-в-1). Надо добиться того, чтобы рука свободно двигалась. Однако к 1350 году была разработана более простая конструкция. Возьми кусачки. Те, которые мы используем для изготовления заклепок.

Однако всё это имело существенный недостаток, связанный со стрельбой из лука или огнестрельного оружия. По этой причине (и кроме того кольчужные перчатки появились в Европе довольно поздно, практически одновременно с латными рукавицами) кольчужные рукавицы широкого распространения не получили. Надевая рукавицы, Шотт перекидывается парой слов со своим помощником. Надплечье защищалось последовательностью перекрывающихся небольших пластин, называемых наплечником. При этом допускается изготовление предметов реконструкции с использованием современных технологий, если это не ведет к нарушению вышеописанных критериев. 3) «Полная» реконструкция. Шестая публикация из серии Film Craft – мастер-класс Дженти Йейтс, работавшей с Ридли Скоттом над «Гладиатором» и «Прометеем». «Работая над дизайном фильма, необходимо прочувствовать его сюжет и позволить ему проникнуть в душу.

Похожие записи: