Кб 408 руководство по эксплуатации


Доработка заводом конструкции рамы и усиление ее при эксплуатации не дали ожидаемого эффекта. Внутри её конструкции имеется люк — для перехода с лестницы башни на площадку на поворотной части. К верхней секции прикреплены: механизмы поворота, площадка с кабиной управления, а также шкафы с электрическим оборудованием. Кран производится как в передвижном, так и в анкерном исполнении. С целью увеличения высоты подъёма, краны имеют возможность крепления к строящемуся сооружению. Установка монтажной стойки: Проверяют балансиры верхней секции башни. Особенно опасны метры, вызванные локальными метеопроцессами, прогнозирование которых затруднено. Дополнительно может оснащаться кондиционером.[2] Балочная стрела крана[править | править вики-текст] Конструкция основной стрелы секционная.


Поэтому, несмотря на ряд директивных писем и специально разработанную документацию, обследование и ремонт значительной части кранов не выполняются или проводятся не в полном объеме. Вспомогательным краном на разметке путей устанавливают тележки с равномерными зазорами, ходовые — приводами наружу, одноприводные — по одной диагонали. Резинотехнические изделия, электрооборудование и кабели применены северного исполнения. Для быстрой остановки башенного крана при угоне ветром используют специальный быстродействующий захват[5]. Левая ходовая тележка Ходовые тележки и ходовая рама. Нижняя и верхняя секции башни оборудованы посадочными площадками с шахтными дверьми и кнопками управления.

Технические характеристики Характеристики крана приведены в карточках[4]. Описание конструкции Ходовая тележка Представляет собой четырёхколёсную тележку, состоящую из двух объединённых балансиром двухколёсных тележек, одна из которых ведущая, другая — ведомая. Выработка срока 25 января 2001 года в одном из леспромхозов Нижегородской области произошла авария крана КБ-572, погиб крановщик. По результатам расследования, установлено, что: «кран отработал нормативный срок. Расследованием аварии установлено, что ходовая рама крана по результатам экспертного обследования задолго до аварии подлежала списанию.

Похожие записи: