Образец сочинения для школьника 4 класса илья муромец

образец сочинения для школьника 4 класса илья муромец
Илья удивляется, что тот спит на ходу, и с разбега сильно ударяет его, но богатырь продолжает спокойно спать. Вот зн_менитые «Б_гатыри». Посреди на вороном к_не – (И,и)лья (М,м)уромец. Он зорко смотр_т вдаль из(под) л_дони. Записки институтки (Соперницы).Обязательно прочти!1. Абрамцева Н. К. Сказки для добрых сердец2. Бёрнетт Ф.Э. Маленький лорд Фаунтлерой. Папа раньше запускал ракеты, теперь он работает инженером. Я горжусь своим папой, потому что он защитил кандидатскую диссертацию, добился на военной службе звания полковника. Турецкий пан, Салтан Салтанович, замечает с берега Сокол-корабль и приказывает своим гребцам плыть к Соколу-кораблю и взять Илью Муромца в плен, а Добрыню Никитича убить.


Очень хорошо иметь даже одного надёжного друга. Во всех былинах описываются невероятные подвиги совершаемые тобою. С трудом верится ,что это мог совершить один человек. Но если к ним добавить твоих друзей, то многое становится понятным. Исцеленный каликами, Илья идет в поле и быстро кончает начатую его отцом работу. Образ исполнил муромский художник-иконописец И. Сухов по заказу потомков богатыря, многочисленных Гущиных. Как она называется? (В.Васнецов «Богатыри») 2.Каких былинных героев вы видите на этой картине? (Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович.) 3.Почему Алешу Поповича назвали Поповичем? Хоть сейчас в бой! Он одет в нарядный кафтан, красиво сплетенную кольчугу, зеленые, обшитые золотом сапоги. В руке – красный щит.

Павел Михайлович был х_р_шо обр_зован. Он очень увл_кался жив_писью: читал книги по ис(?)кус(?)тву, пос_щал выст_вки зн_комился с художниками. Легенды минувших веков в пересказе для детей.3. Баллады о Робин Гуде.Литературная сказка.1. В. Гаршин. Илья – самый сильный из трех богатырей. По правую руку от Ильи – друг и соратник его, Добрыня Никитич, сын богатого купца. Он на белом коне. Особо почиталась часовня при церкви Ильи Пророка, так как ее заложил сам Илья. Следующий этап подготовки к сочинению проходит на уроке, когда изучается тема «Морфологический разбор имени существительного». На парту кладется листочек с текстом из журнала «Мурзилка» № 1/1997. Задание.

Похожие записи: