Руководство по регулировке тнвд 363

руководство по регулировке тнвд 363
Принцип действия регулятора следующий: Запуск двигателя: перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Коэффициент полезного действия агрегата и пути его повышения. Режимы работы двигателя и их влияние на топливную экономичность.


Основные неисправности генераторов, стартеров и способы их обнаружения. Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. Грузовые 1 Капитальный ремонт одной головки блока ДВС 7 000 руб. 2 Капитальный ремонт всех головок блока ДВС 40 000 руб. 3 Капитальный ремонт блока цилиндров 40 000 руб. 4 Замена турбины от 3000 руб. 5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000 руб. 6 НОРМО-ЧАС 2 000 руб. Также могут пострадать форсунки отвечающие за распыление и впрыск горючего. Основные неисправности и ремонт пневматической тормозной системы автомобиля МАЗ 555102.

Увеличение оборотов: при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Универсальные молотковые дробилки (ДКМ-5, КДУ-2А), назначение, устройство и регулировки. Автопоилки для крупного рогатого скота (ПА-1А, АГК-4А), устройство и работа.

Похожие записи: