Инструкция лодочный мотор сузуки df 70atl

инструкция лодочный мотор сузуки df 70atl
Новые модели DF100A/115A/140A — включают такие особенности, как новая форма капота, уменьшившийся на 7 кг вес, датчики детонации и воды в топливе, работа на обедненной смеси и т.д. Модель 100А пока не ожидается, а 115А/140A уже поступили в продажу. Широкое распространение они получили благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации, а также хорошим скоростным показателям. Скорость этого лодочного двигателя регулируется с помощью специальной поворотной рукоятки, которая располагается на румпеле. Лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL — моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой «S» на конце, и 508 мм — с буквой «L» на конце. Еще одним несомненным достоинством лодочных моторов из серии Suzuki 200 является то, что они позволяют своим владельцам существенно экономить топливную смесь.


Формат: PDF, размер: 2,4 Mb. Suzuki DF20/25. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Лодочный двигатель Suzuki DF 175 полностью соответствует строжайшим экологическим стандартам EURO 1 и ЕРА. Мощный электрический генератор. Генератор в этом случае в два раза мощнее, чем у модели с ручным запуском. С октября 2012 года выпускаются моторы с дистанционным управлением (Suzuki DF20 ARS и Suzuki DF20 ARL), а с апреля 2013 года выпускаются моторы с электрогидроподъёмом (Suzuki DF20 ATS и Suzuki DF20 ATL). Цвет: черный. Использование данной технологии обеспечивает стабильную работу двигателя даже на самой минимально насыщенной топливной смеси. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах.

Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов. Тип двигателя инжекторный Количество цилиндров 2 Объем 327 куб. см. Это снижает расход топлива, а также продлевает срок службы мотора. Модель 250АР требует электронных приборов, но при перепрограммировании и замене винта получается мотор с обратным вращением. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде.

Похожие записи: