Бланки договоров поручений на транспортно экспедиционное обслуживание ооо балтлинии сп

бланки договоров поручений на транспортно экспедиционное обслуживание ооо балтлинии сп
При этом заявитель не оспаривал факт смены собственника судна, однако не подтвердил то обстоятельство, что обременение на судно, обусловленное его требованием, носило публичный характер (было зарегистрировано и т.д.) и судно продано с обременением. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17.12.2007 N 189 утвержден Перечень портовых сборов, взимаемых в портах Российской Федерации. Суды, признав требование заявителя, связанное с предоставлением судну «Волго-Балт 153» топлива, морским требованием, отказали в принятии обеспечительных мер по следующему основанию. Фонд создается в размере суммы, исчисляемой в соответствии с положениями статей 6 и 7 Лондонской конвенции, применимыми к требованиям, по которым это лицо может нести ответственность, вместе с процентами на сумму со дня происшествия, вызвавшего ответственность, до дня создания фонда.


Таким образом, при столкновении двух или более судов владелец каждого из них должен представить доказательства, свидетельствующие о вине в столкновении другого судна и, соответственно, освобождающие его от ответственности за столкновение. При рассмотрении дела в суде первой инстанции ответчик частично признал долг, а в остальной части заявил о пропуске истцом срока исковой давности. Возражения ответчика сводились к тому, что договор подряда между сторонами спора не заключался; капитан аварийного судна не являлся надлежащим представителем судовладельца.

Возражая против иска, ответчик ссылался на то, что капитан судна его представителем в гражданских правоотношениях не является, поэтому согласно условиям договора обязан подчиняться указаниям предприятия. Согласно пункту 1 статьи 12 Лондонской конвенции фонд распределяется между лицами, имеющими требования, пропорционально установленным суммам их требований к фонду с соблюдением положений пунктов 1, 2 и 3 статьи 6 и статьи 7 Лондонской конвенции. Наличие у капитана судна в силу названной нормы права полномочий быть представителем судовладельца и грузовладельца касается сделок, необходимых в связи с нуждами судна, груза или плавания, а также исков, касающихся вверенного капитану судна имущества.

Похожие записи: