Руководство по регулировке к151с

руководство по регулировке к151с
Если шейки имеют глубокие риски и задиры или конусность и овальность более 0,05 мм, коленчатый вал подлежит замене новым или шлифовке под ремонтный размер. Другие даже не упоминают процедуру регулировки, говоря нам, что они предварительно установлены и не требуют регулировки.Процедура регулировки важна не так, как то, чтобы винты оказались правильно установленными после ее окончания. Рис. 20. Схема измерения шейки коленчатого вала: 1 и 2 – пояса измерения; АА и ББ – полости измерения.Кроме конусности и овальности коленчатый вал может иметь задиры. Единственное, чем УАЗовский карбюратор отличается от волговского — это форма верхней части без шпильки для УАЗовского воздушного фильтра.


Возможна и неполная очистка при не снятом с авто карбюраторе, но она нежелательна. К126Г, как и любое механическое устройство, предпочитает хороший уход. Иногда необходимо проверять уровень топлива в поплавковой камере, а также пропускную способность жиклеров как топливных, так и воздушных. Всё это совместно с неприхотливостью К126Г привлекает обладателей карбюраторных автомобилей. При отсутствии сменного элемента он может быть частично восстановлен путем продувки его сжатым воздухом со стороны внутренней полости (при наличии предочистителя продувка производится отдельно). В отдельных случаях элемент фильтра промывается беспенным моющим раствором и тщательно просушивается. Итак, рассмотрим последовательность действий по возвращению авто устойчивости на холостых оборотах. Подшипники, как правило, могут быть вполне работоспособными, а вот посадка их в корпусе коробки может быть ослаблена.

Если клапанов результата не дает, то от ремонтных работ следует отказаться, и вот почему. Предварительная проверка может осуществляться без снятия карбюратора с двигателя. Возможные неисправности карданной передачиКарданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной опоры.

Похожие записи: