Пошаговая инструкция замены внешней гранаты на рено логон

пошаговая инструкция замены внешней гранаты на рено логон
Далее, необходимо снять внешний шарнир. Он крепится на приводном валу при помощи пружинного стопорного кольца, но поскольку это кольцо находится внутри шарнира, эта операция часто вызывает вопросы. Далее, необходимо отсоединить приводной вал от КПП. Сделать это можно тремя способами. Третий способ состоит в том, чтобы, сняв пыльник внутреннего шарнира, разобрать внутренний шарнир прямо на месте, таким способом легко разобрать, но довольно трудно обеспечить при последующей сборке необходимую чистоту деталей и надежность посадки внутреннего пыльника. Подробно рассмотрены методы диагностики неисправностей и способы их устранения. Что делать: заменить тормозной шланг. — Очередной частный случай проблем на гидравлической стороне — это воздушная пробка в магистрали тормозной жидкости.


Если после нескольких ударов шарнир не сдвинулся с места, нужно перевернуть его, и несильно стукнуть по нему молотком или кувалдой в обратную сторону. Помните, что направляющие желательно смазывать (по мере необходимости) при каждой замене тормозных колодок. Коды и технические данные каждого двигателя даны в начале части А каждой из глав.

Книга будет полезна всем владельцам автомобилей RENAULT PREMIUM, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса. Кроме этого даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Если необходима замена внешнего шарнира, то это можно сделать и без разборки внутреннего. В этом случае необходимо снять пыльник с внешнего шарнира и отодвинуть его по валу как можно дальше.

Похожие записи: