Датчика пламени дп 2.1.7 схема

датчика пламени дп 2.1.7 схема
Число лееров может быть уменьшено при наличии ширстрека, ватервейсной полосы, закраины или установленного у борта оборудования, при условии сохранения регламентированных расстояний между леерами. Должна быть исключена возможность самоотдачи стопоров под влиянием вибрации и случайных нагрузок, а также обеспечено удобство и безопасность их отдачи при закрытии крышки. Первая и последняя стойки лееров должны устанавливаться не далее 600 мм от конца сходни. Угол наклона рельефных узоров к направлению движения должен быть не менее 60°. У трапов без подшивки перекрываемая часть ступеньки и пространство за ступенькой не должны быть менее 100 мм.


Поручень-рукоятка на таких ребордах может крепиться непосредственно или при помощи стоек-спиц высотой 80 — 100 мм. Однопрутковые ступеньки следует делать и для трюмных трапов на судах арктического плавания и других, где пользоваться трапами приходится в рукавицах. Длина площадки перед дверью аварийного выхода может быть 300 мм (но не менее). Ширина промежуточных площадок, соединяющих два трапа (и более), должна быть не менее ширины наиболее широкого из этих трапов. Между рабочей поверхностью сходни и верхним леером должно находиться по крайней мере 2 промежуточных леера. Максимальная величина провисания цепного леера не должна превышать 40 мм. 1.4. Органы управления, посты управления 1.4.1. Пульты и органы управления судовых технических средств должны быть расположены в легкодоступных и безопасных местах. Рабочие и крайние положения органов управления, конструкция которых не исключает возможность самопроизвольного перемещения, должны иметь фиксирующие устройства.

Краны должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающими автоматическое выбирание и выдачу кабеля при перемещении крана. 3.5.6. Для питания цепей переносных постов дистанционного управления грузоподъемными устройствами должно применяться малое напряжение. Если органы управления расположены в труднодоступных местах, местах с высокой температурой, парами и вредными газами, следует предусматривать дистанционное управление. Педаль должна устанавливаться не выше 300 мм (в верхнем положении) от настила рабочей площадки, с которой осуществляется управление. Палубные клюзы якорь-цепей, имеющие внутренний диаметр клюзовой трубы более 500 мм, должны иметь леерное ограждение со стороны носа и бортов судна высотой не менее 600 мм. Согласованы ЦК профсоюза рабочих морского и речного флота. Суда валовой вместимостью менее 500 рег. т могут не иметь забортных трапов, наличие сходни является обязательным. 2.1.14. Все трапы, за исключением вертикальных, а также сходни должны быть по всей длине снабжены поручнями с обеих сторон.

Похожие записи: