Гидравлическая схема крана кс 3577 4

гидравлическая схема крана кс 3577 4
Прибавляем к этому 20 % поверхностный износ проволок и в итоге получается 45 %, что больше допустимого 40 % поверхностного износа для браковки каната. Облегченный строп состоит из одной ветви с заплеткой под коуш концов. Клиновая втулка должна быть стальной, кованой или литой. Далее через дефис указывается высота подъёма (в этажах). После модернизации добавлялась буква М[8]. Пример: Кран БКСМ-3-5-10 — башенный кран самомонтирующийся для 10-этажного строительства[9]. Краны с эти индексом производились в 1950-х и 1960-х годах. Auto Dreh Krane, автомобильный поворотный кран). Применялся для автомобильных кранов. Пример: КПП-16. Индекс «ППК»[править | править вики-текст] означает «Перегрузочный Плавучий Кран». Индексация аналогична «КПП». Индекс «СПК»[править | править вики-текст] Означает «Самоходный Плавучий Кран». После через дефис указывается цифрами грузоподъёмность крана.


Сверху одевается подвижная обойма, к ней приварены три — четыре штуцера высокого давления, дренажное и сливное, а также приварен поводок. Билет № 26 1. Назначение, расположение на кране, устройство и работа гидрораспределительного механизма подъема груза, стрелы и механизма вращения поворотной платформы. Состоит: коробка отбора мощности, карданный вал, установленный на специальном кронштейне и крепится на лонжероне шасси базового автомобиля. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Для обеспечения стабильной работы, исключающей колебания золотника гидроклапана, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами, которые независимо один от другого дросселируют подводящий и отводящий потоки рабочей жидкости. Она расположена на поворотной платформе крана сзади кабины машиниста и крепится болтами.

Масляный бак устанавливается на неповоротной раме. Он состоит из емкости сварной конструкции коробчатой формы, сваренной из листовой стали, и запорного клапана. Регулировка клапана с обратным управлением происходит с помощью регулировочного винта. Кран МКА-16 максимальной грузоподъемностью 16т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К. Оснащен тремя удлиненными стрелами, полученными с помощью пяти сменных секций длиной 15, 18 и 23 м с гуськом длиной 2,3 м. Башенно-стрелового оборудования кран не имеет. При демонтаже башенно-стрелового оборудования стрелу опускают вниз и закрепляют на башне, крюковую подвеску крепят у пяты башни.

Похожие записи: