Схема зарядно пускового устройства не вкрс5010

Первичную обмотку мотают первой, равномерно распределяя по всему периметру. Пусковое устройство такого типа было изготовлено по рекомендациям, описанным в статье «Пусковое устройство» (И.П. Шелестов. Надежный запуск двигателя легкового автомобиля зимой иногда может превратиться в проблему.

Для контроля зарядного и пускового тока в цепи положительной шины установлен шунт с прибором на максимальный ток в 50 Ампер. Электрооборудование автомобилей. М.: Транспорт, 1982 г.), разрядная ёмкость зависит не только от срока службы аккумуляторов, но и температуры электролита. Электропускач. Сельский механизатор, 1988, № 4, с. 23-24. Чтобы избежать перезарядки аккумулятора, пусковое устройство после запуска двигате-ля отключают. · Для уменьшения магнитного рассеяния, вторичные обмотки трансформатора лучше наматывать первыми на сердечник, а затем наматывают первичную обмотку.Пусковое устройство в действии. Избежать указанных недостатков можно только в том случае, если мощность пускового устройства будет достаточной для самостоятельного (без помощи аккумулятора) запуска холодного автомобиля. Внутренний аккумулятор GB1 подключен к положительной шине через съемную перемычку П1.Для 2-3 х запусков достаточно установить аккумулятор типа 6СТ 45 или 6СТ50. Соединения вторичных цепей необходимо выполнить медной шиной сечением не менее 16 мм кв.
Выводы вторичных полуобмоток соединят с «плюсовой» клеммой, витки равномерно распределяют по всему периметру сердечника. После высыхания эпоксидной смолы, приступают к намотке обмоток. Рис. 1. Принципиальная электрическая схема самодельного сварочно-зарядно-пускового устройства.

Похожие записи: