Схема с описанием электровоза вл 10

схема с описанием электровоза вл 10
Ряд изменений конструкции привели к утяжелению электровоза, и был установлен новый паспортный вес электровоза — 192 т. Электровоз ВЛ80Р ВЛ80Р-1766 с третьей секцией Кабина ВЛ80р в режиме тяги Электровоз ВЛ80Р — выпускался с 1967 по 1986 год, выпущено 373 ед. Скачать Электровоз коксотушильный типа ЭК15. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Применение система бортовой диагностики, обеспечивающей выдачу информационных сообщений машинисту, формирование информацию и ее направление в информационные центры и пункты обслуживания. Работа по системе многих единиц схемой электровоза не предусмотрена. [править] Электровоз ВЛ10К Электровоз ВЛ10К Электровозы ВЛ10, прошедшие капитальный ремонт с продлением срока службы.


Особенность грузового движения заключается в том, что наибольшая эффективность рекуперации достигается на участках с затяжными спусками и тяговыми подстанциями, оборудованными инверторами для передачи рекуперативной энергии во внешнюю энергосистему. Шестиполюсные тяговые электродвигатели (ТЭД) НБ-420А были спроектированы специально для данного локомотива. Иногда поезд с секциями ВЛ10-695 упоминается как «Таганай». Так же нет окончательной ясности с распределением вагонов ЭД2 по составам. Известно, что какое-то их число включалось в состав «Урал-1» (либо предназначалось для него)[6]. Эксплуатация составов продолжалась около семи лет, после чего электропоезда были расформированы. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Устройство, эксплуатация, ремонт и устранение неисправностей. 130 Маневровые тепловозы.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Электровоз 4Е10 изготовлен на базе экипажной части электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М. В качестве тяговых двигателей использованы двигатели ТЛ-2К с часовой мощностью 670 кВт. Мощность электровоза составляет 2680 кВт, максимальная скорость — 100 км/час. Эксплуатация электровоза допускается на высоте не более 1200 м над уровнем моря. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети (ниже 19 кВ и выше 29 кВ) предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Система вентиляции изменилась по сравнению с ВЛ80К №№380-750 не кардинально, но левые форкамеры сильно уменьшены в размерах и подняты под крышу, в результате проходу по коридору ничто не мешает. В цепях управления вместо плавких предохранителей поставлены автоматические выключатели. Рамы тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлент-блоками (резинометаллическими шарнирами). Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни.

Похожие записи: