Конспект библиотечного занятия в 1 классе знакомство с информаци

конспект библиотечного занятия в 1 классе знакомство с информаци
Практическая работа Воспользуемся этим для расширения возможностей нашего приложения с записной книжкой. Правило № 3. С библиотечными книгами надо обращаться особенно бережно, чтобы их смогли прочесть как можно больше ребят. Конкурс состоит из двух этапов: выполнение домашнего задания (изготовление книжки-самоделки «Презентация своей читающей семьи») и литературной викторины с семьями. В работе с семьей используется анкетирование родителей. Книги с вами нет. Но мысли, которые были в книге, остались с вами. Вы что-то узнали, чему-то научились. Тест – это и есть сказки, рассказы, стихи.


Почему? Слайд 10 Правило № 1. В библиотеке надо вести себя тихо, т.к. шум мешает другим читателям. Город этот бывает большой или маленький, но всегда удивительный, называется он «библиотекой». В библиотеке тишина Совсем иная, чем повсюду. Для повышения прочности часто покрывается лаком или синтетической плёнкой. Приняли участие 20 человек. 06.04.2016 года с учениками 1 Б класса была проведена беседа о творчестве Агнии Барто «Если захотите я вам расскажу». Учащиеся не только знакомились с творчеством детской писательницы, но и с удовольствием рассказывали ее стихи наизусть. Правильно составленный и грамотно оформленный список свидетельствует о том, насколько автор знаком с литературой по теме исследования. Библиотечная классификация Для систематизации материалов применяется Универсальная десятичная классификация (УДК). УДК – международная классификация, разработанная Международным библиографическим институтом в 1895–1905 годах.

Тема: «Что за прелесть эти сказки» (по сказкам А.С. Пушкина) 2008/09 Учащиеся младших классов нуждаются в том, чтобы преподносимое им было интересно и занимательно. Знания, полученные в результате обучения, расширяют кругозор учащихся по всемирной истории, истории России, литературе, географии, краеведению. Как много в нашей библиотеке хороших, интересных, умных книг.

Похожие записи: