Эл схема реле регулятора генератора ланос шевролле

эл схема реле регулятора генератора ланос шевролле
Простой способ проверки реле регулятора : включить фары, свечение должно быть интенсивным ( питание от генератора).При изменении оборотов двигателя яркость свечения не должна меняться. Масса поплавка после ремонта для автомобилей ВАЗ должна быть не более (11± 0,5) г.Приоткрыта дроссельная заслонка вторичной камеры. Отсоединить от катушки зажигания коричнево-красный провод, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить его к контрольной лампе. Установить поршень 1-го цилиндра двигателя в ВМТ, совместив риску шкива коленчатого вала с меткой на крышке привода распределительного вала (см. рис. 3).Установить октан-корректор в нулевое положение.


Присоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя зажигания, а щуп лампы – к «массе». После регулировки зазора прерывателя установить на нулевое деление октан-корректор. Прикуриватель. F8 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла. F9 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (обмотка). Дополнительное реле. Однако двигатель, вопреки всем ожиданиям, продолжает «троить».Проверить, не случилось ли что-либо с двигателем. Совершить пробег на дороге длиной в 10 км со скоростью 80 км/ч. Подачу топлива в карбюратор осуществить из мерной емкости.

Как можно скорее прижаться к краю дороги, остановиться и заглушить двигатель. Заменить асбестовый шнур (сальниковая набивка) новым длиной 140 мм и вложить его в гнездо держателя сальника. Пластинки жалюзи не должны иметь вмятин и при полностью вытянутой рукоятке провода должны быть плотно закрыты, а при крайнем положении – полностью открыты.

Похожие записи: