Схема подключения дад на газели

схема подключения дад на газели
Для охлаждения днища поршня маслом в стержне и верхней головке шатуна выполнены отверстия. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива.


Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Мало умершего генератора, ехать то надо и двигатель не должен перестать работать в таких условиях.Мало нам было исполнительных механизмов, для работы на холостом ходу, когда педаль мы совсем не трогаем — двигатель не должен глохнуть, его работу надо поддерживать. Есть так называемое стехиометрическое отношение, показывающее, что для полного сжигания килограмма топлива нам нужно вполне определенное количество воздуха.

Другой не совсем приятный момент — форсунка, которую мы приняли идеальной — на самом деле таковой не является. Во первых нужно время, чтобы она открылась, а потом закрылась. Его стоимость около 200 рублей и продаётся во многих магазинах, в том числе и автомобильных. Это зачем это нам надо знать, как сильно водитель давит в пол, спросите вы? Даже точно указывают тот самый AFR упоминаемый в начале статьи. Ну и цена, конечно. Поэтому другое название датчика – датчик абсолютного давления. В настоящее время для производства датчиков используются две технологии: микромеханическая и толстопленочная. Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова. На внутренней поверхности нижнего кольца сделана проточка.

Похожие записи: