Монтажная схема 21093

монтажная схема 21093
Если индикатор светиться, но, ни одна нить не греет, то причиной неисправности может быть реле или разъемы подключения обогревателя к электропроводке. В этом случае по документации на конкретную модель автомобиля необходимо определить место нахождения этих деталей и отказавшую заменить. Реле обогрева заднего стекла(обмотка). F2 (10A) Электродвигатели стеклоочистителя. Две полоски нагревателя, проходящие через середину стекла не грели, что существенно ухудшало обзор дороги.


Задние фонари (лампы заднего хода). Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи*. Контрольная лампа блокировки дифференциала. Перед пайкой, перемычку нужно обязательно залудить толстым слоем оловянно-свинцового припоя ПОС-61. Нитку нагревателя лудить не нужно. Для выполнения ремонтных работ потребуется тот же стандартный набор инструментов. Например зарядка для аккумуляторной батареи. А так же контрольная лампа штатного напряжения. Сначала проверяется наличие напряжения на шине 1, светодиод должен светиться, если светодиод не светится, значит, неисправность кроется в цепи подачи питающего напряжения. При прохождении электрического тока через них выделяется тепловая энергия.

Есть два способа укладки обмоток в пазы – волновой способ и петлевой. Теперь достаточно щуп медленно провести в сторону обрыва, в месте резкого изменения напряжения и будет разрыв. Кроме катушки, в первую очередь проверьте работу коммутатора. Для этого плоской отверткой, аккуратно поддеваем его и выводим один край, чтобы защелка корпуса вышла из зацепления с декоративной обивкой потолка.

Похожие записи: