Юджин 1041 предохранители схема

юджин 1041 предохранители схема
Кроме того, среди китайских производителей и их российских партнеров выявятся лидеры, которые и трехлетнее Одобрение типа транспортного сред­ства на свои автомобили получат, и полностью подготовят их конструкцию к особенностям эксплуатации в нашей стране, и сеть сервисных центров построят. Первый, FAW 1010, – типичный «азиат», которых в огромных количествах можно увидеть на улицах любого восточного города. Главное преимущество этого грузовичка – сверхкомпактные габариты (ширина более чем на полметра меньше, чему у «ГАЗели»), позволяющие ему буквально «протискиваться» между застрявшими в пробках автомобилями и парковаться там, куда поместится далеко не каждая легковушка. Наконец, европейцы или японцы с корейцами продают не просто автомобили. Данный эпизод ярчайшим образом иллюстрирует, на что идут те, кто на самом деле видит в сотрудничестве с нашей страной перспективу.


При первом же его сопоставлении с главным российским конкурентом – бортовой нижегородской «полуторкой» – можно отметить, что кабина «китайца» рассчитана всего на двоих. Вот к ним-то можно будет обращаться за грузовиками. Как с этим обстоят дела у китайцев?Во-первых, явных преимуществ в соотношении цена–качество у китайских грузовиков в сравнении с российскими аналогами нет. Без разработки и предоставления подобных программ о рывке в продажах коммерческой автотехники китайцам можно и не мечтать.Что можно посоветовать потенциальным покупателям китайских малотоннажных грузовиков исходя из всего сказанного? На мой взгляд, целесообразнее всего занять выжидательную позицию. Например, чуть больше года назад на автомобильную выставку в Питер из Японии прибыл не кто иной, как президент компании Toyota Motor собственной персоной и, к удивлению всех присутствующих на его пресс-конференции, произнес большую речь на почти чистом русском языке! Одним словом, на деле убеждали, убеждали и еще раз убеждали российских автоперевозчиков в качестве и долговечности выпускаемых автомобилей, в серьезности своих намерений относительно нашей страны.

Поэтому, во-первых, мы рассмотрим не сами китайские грузовики, а то, как идет их продвижение в России.Автоперевозчики со стажем хорошо помнят, сколько ходило мифов в отношении европей­ских грузовиков и автобусов лет десять назад. Стоимость и срок гарантии на автомобиль к моменту написания данного материала еще не были точно определены, поэтому дилеры согласились сообщить только предварительную информацию. Называется он Golden Dragon City Line Cargo Van. Но существенных успехов в этом деле пока не наблюдается: слишком высокая цена, а компания-производитель более известна своими автобусами среднего и большого классов.

Похожие записи: