Инструкция по ремонту крепление моста к рессорам уаз 469

инструкция по ремонту крепление моста к рессорам уаз 469
Проверьте и при необходимости отрегулируйте: натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, давление воздуха в шинах. Все это конечно субъективно – но то, что стало лучше – это однозначно.Соответственно настал черед ходовой и трансмиссии. Поэтому мост приходится усиливать косынками из подручных средств. Не стоит винить шоферов в нерадивом отношении к технике (хотя — где таких нет?). Немаловажным фактором является качество комплектующих. У этого УАЗа разломился рычаг поворотного кулака. Установка кастор-кита РИФ позволяет вернуть его к заводским параметрам (изменить значение кастора на 4 градуса). Сайлентблоки со смещенным центром устанавливаются в передние продольные рычаги (взамен штатных) в месте их соединения с мостом. После долгих поисков были подобраны болты кардана ГАЗ-53 с буквой Х. Они более длинные и с головкой на 17. Ненарезанная часть резьбы как раз соответствует толщине дифа, так что завернув болты до конца остаётся где то 1 мм резьбы до ведомой шестерни.


Неоднократно приходило в голову, что я бы на их месте все сделал по-другому и, само собой, гораздо лучше. За блогом Патриота с самого начала слежу особенно внимательно, так как среди прочих машин он кажется мне наиболее харизматичным и привлекательным. Просто производить процедуру придется достаточно часто. Ну уж не чаще, чем замена масла. Впрочем, замена была бесплатной А что же обещанная и разрекламированная заводская гарантия до 100 000 км? С единственным, на что еще точно распространялась гарантия, — с концевиками — в «Восток-УАЗе» сделать ничего не удалось. Их почистили и порегулировали, но это не помогло.

Слово Владимиру Попову. ——— Для рядового водителя проходимость УАЗ Патриот может показаться посредственной. Но в умелых руках он способен творить чудеса! УАЗ Патриот является одним из самых распространенных корпоративных автомобилей в Якутии. Мой опыт показал, что если рессора натягивается с трудом, но руками — вот это самый раз и есть. Так что не занимайся фигней — перебирай мост.

Похожие записи: