Схема снятия распредвала газель 4216

схема снятия распредвала газель 4216
Выпуск «ГАЗели-Бизнес» стал важной вехой, однако на этом модернизация не закончилась. Мы постоянно взаимодействуем с клиентами, проводим испытания в режиме 24/7. Внесение изменений и совершенствование автомобиля продолжаются непрерывно. Причина — скопление влаги в местах примыкания к порогам и впоследствии — сквозная коррозия. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Периодически надо замерять его толщину хорошим штангенциркулем и сопоставлять с толщиной ромбовидной шайбы. По окончании надо собрать всё на двигателе и замерить фактический зазор с установленной шестернёй с фиксирующим болтом и распредвалом в блоке. Он не должен превышать 0.2 мм.


Зубчатый ремень находится вне объёма, омываемого маслом, попутно ремень приводит в движение водяной насос. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Раз в три-четыре года меняешь цепи ГРМ (верхнюю можно почаще), а так — только масло с фильтрами.

Неважно, какова будет причина, в любом случае она достаточно серьезна. Среди изменений 2011 года — усиление коробки передач для дизельных модификаций и крепления двойной кабины на модификациях «Фермер». Полностью переработан салон маршрутного микроавтобуса, появились новые кресла, напольное покрытие, подголовники, поручни, инерционные ремни безопасности. Можно было бы профилактически заменить маслосъемные колпачки клапанов: они уже стали более жесткими, чем новые, да и рабочая кромка поизносилась. На снятой головке блока сразу стало видно состояние клапанов.

Похожие записи: