Инструкция по эксплуатации по ремонту лодочного мотора сузуки 3

инструкция по эксплуатации по ремонту лодочного мотора сузуки 3
Если в вашем двигателе нет такого отверстия, поместите нижнюю часть редуктора в емкость с 200 литрами воды. Распылите на карбюратор карбюраторный очиститель, чтобы удалить любые наслоения. Проверить отсутствие воды в рубашках цилиндра через пробки рубашек. Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ-202, выпускаемых в 1970-х годах.


Потом сжимают специ­альными щипцами и вынимают из бобышек поршня стопорные кольца, а после них вынимают и поршневой палец, разъеди­няя поршень с шатуном. Обратитесь к руководству по ремонту и найдите информацию о рекомендуемом количестве трансмиссионного масла. Замените уплотнительную шайбу на пробке маслосливного отверстия новой и вкрутите пробку маслосливного отверстия вручную. Всегда стремятся ось винта устано­вить на 150—200 м ниже киля. Формат: PDF, размер: 2 Mb. Suzuki DF9.9/15. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на русском языке. При повреждении этих деталей замените их, а в случае недостаточной смазки нанесите смазку на их поверхности.

Замена моторного масла и масляного фильтра увеличивает срок службы двигателя и улучшает его работу. Моторы, выпускаемые с середины 70-х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Как только мотор заработал, постепенно открывают дрос­сельную заслонку примерно на 3/4 полного газа и работают на неполных оборотах, давая мотору некоторое время про­греться. 6. Снять выхлопной коллектор совместно с румпелем (у мотора, где они составляют общий узел) или каждый в от­дельности (где они не связаны). Масло, заливаемое в нижний корпус подводной части, должно периодически заменяться свежим, так как от дли­тельной эксплуатации в нем повышается кислотность, вредно действующая на трущиеся поверхности, окисляя их и умень­шая тем их сопротивляемость износу.

Похожие записи: