Схема гусничного вездехода

схема гусничного вездехода
Балки в сечении прямоугольного начертания, конструкция рамного типа с диагональными силовыми связями. Машинка получилась не маленькая: 34-тонный монстр длиной 17 метров, высотой 4,9 метра и шириной 6 метров. Владельцы вездеходов Узола у нас всегда могут получить профессиональные консультации и оперативную качественную помощь. Екатеринбургская компания «Исеть» представила двухзвенные снегоболотоходы «Атака» колесной формулы 4х4 с шинами низкого давления и грузоподъемностью армейского джипа.


Ось была качающейся и обеспечивала постоянное прилегание колес к грунту. Угол поворота у задних колес был в 2 раза меньше угла поворота передних. Само управление поворотом корпуса осуществляется в двух плоскостях. В горизонтальной для изменения направления движения и в вертикальной для улучшения рельефной проходимости. Рис. Михаил Дмитриев Да и в России «кегрессы» не забывали. В 1919 году Путиловский завод начал наконец строить полугусеничные броневики — всего под руководством техника А. Ермолаева их построили 6 штук.

Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы. Идеи Кегресса пытались развить Ниберг в Швеции, Корнберг в Дании, итальянская фирма «Альфа-Ромео», британские «Берфорд» и «Кросслей». Ставили опыты с движителем Кегресса и в Германии, но предпочли полугусеничные машины несколько иной схемы. Новую машину отличила высокая плавность хода, а вновь поднятая планка по скорости (90 км/ч по дорогам) была достигнута. Такое требование обуславливало как минимум максимальный дорожный просвет и самое малое удельное давление на грунт. Тяжелый многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-Т, СССР. Масса машины в снаряженном состоянии — 25 т, грузоподъемность — 12—17 т, масса прицепа — до 25 т, двигатель — дизельный, 710 л. с., скорость — до 65 км/ч, запас хода — 500 км. Экипаж из 2-3 человек, десант — до 8 человек, основное вооружение – 76,2-мм автоматическая пушка.

Похожие записи: